Close

New articles

Удар по россиянам: кто останется без авто

Конкретики о том, какие именно автомобили будут считаться «устаревшими», пока нет, но если обратиться к статистике, то по состоянию на 2021 год в России насчитывается 2,7 миллиона транспортных средств, выпущенных до 1987 года. Из них 40% приходится на легковушки, 32% — на мотоциклы, 15% — на грузовики, а еще 13% — на автобусы, LCV и прицепы-полуприцепы.

По мнению Мантурова, предлагаемые им ограничения должны, в первую очередь, касаться грузового и общественного транспорта, а потом плавно перейти и на легковые автомобили, которые, как раз, занимают почти половину возрастного автопарка страны.

В итоге может получиться так, что те, кто не может сменить машину и продолжает ездить на условном Volkswagen Passat B3 или ВАЗ-2106 советского производства, будут вынуждены либо отказаться от своей «старушки», либо пересесть на что-то более свежее вроде той же LADA Granta или LADA Vesta.

Source: vest-nic.ru

Удар по россиянам: кто останется без авто

Конкретики о том, какие именно автомобили будут считаться «устаревшими», пока нет, но если обратиться к статистике, то по состоянию на 2021 год в России насчитывается 2,7 миллиона транспортных средств, выпущенных до 1987 года. Из них 40% приходится на легковушки, 32% — на мотоциклы, 15% — на грузовики, а еще 13% — на автобусы, LCV и прицепы-полуприцепы.

По мнению Мантурова, предлагаемые им ограничения должны, в первую очередь, касаться грузового и общественного транспорта, а потом плавно перейти и на легковые автомобили, которые, как раз, занимают почти половину возрастного автопарка страны.

В итоге может получиться так, что те, кто не может сменить машину и продолжает ездить на условном Volkswagen Passat B3 или ВАЗ-2106 советского производства, будут вынуждены либо отказаться от своей «старушки», либо пересесть на что-то более свежее вроде той же LADA Granta или LADA Vesta.

Source: vest-nic.ru